Нужна помощь?
+380 96 990 42 46

Гарантия и возврат

1. Гарантийное обслуживание в сервисных центрах

Вы можете обращаться за гарантийным обслуживанием в официальные сервисные центры
При обращении в сервисный центр с собой необходимо иметь:

- товар с полной комплектацией;
- оригинальный гарантийный талон;
- документ подтверждающий оплату.

Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 99 месяцев. Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении.


2. Восстановление гарантийного талона

Если у вас утерян или поврежден гарантийный талон от производителя, вы можете отправить запрос в свободной форме нам на почту clicklook777@gmail.com. Обязательно укажите в запросе номер вашего заказа и прикрепите фотографию чека и фотографию серийного номера на товаре.

Если у вас нет документов, подтверждающих покупку, вы можете позвонить в наш сервисный отдел: (096) 990-42-46.

*Оплата звонков − согласно тарифам оператора.

3. Где можно обменять или вернуть товар

Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней со дня покупки с помощью службы доставки, либо по адресу Киевская обл, с. Соф. Борщаговка, ул. Сагайдачного 15.

Условия возврата: Для оформления возврата возьмите с собой паспорт, чек и товар в упаковке.

Возврат средств осуществляется в срок от 1 до 7 дней.

Мы оформляем возврат, если: товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям; товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.